К дробящему оружию в Морровинде относят дубины, булавы, посохи и молоты. Их объединяет одно - эффективность их использования зависит от величины соответствующего навыка вашего персонажа - "дробящее оружие"
Дубины
Первейшее оружие человечества, дубина, грубо говоря, представляет из себя обычную деревянную палку или металлический стержень. Оружейники особо не уделяют внимание их качеству и зачастую дубина - не очень эффективное оружие (кроме, пожалуй, даэдрической - да и та особенно не сильна). На многие дубины навешивают шипы и другие предметы для усиления повреждающего эффекта. Как правило, дубины стараются зачаровать для увеличения их эффективности.
Название дубины
Рубящее (chop) повр.
Режущее (Slash) повр.
Колющее (Thrust) повр.
Вес топора
Прочность
Емкость зачарования
Цена, др.
Хитиновая
3-3
2-2
1-2
6
320
20
6
Железная
4-5
3-3
1-3
12
400
40
10
С шипами
4-5
4-4
1-2
12
400
40
18
Стальная
4-5
3-4
3-4
12
600
40
20
Дреугская
7-8
4-5
3-5
10,80
400
36
200
Даэдрическая
10-12
4-8
4-8
36
1600
120
10000
Булавы
Булава - дальнейшее развитие идеи дубины и является одним из самых популярных в Морровинде видов оружия среди воинов, наряду с мечами. Она представляет из себя длинную ручку на которую надет шар (или что-то подобное) с шипами или лезвиями. Т.о., булава обеспечивает хорошую повреждающую способность в рубящих атаках и не очень высокую - в режущих и колющих атаках.
Название булавы
Рубящее (chop) повр.
Режущее (Slash) повр.
Колющее (Thrust) повр.
Вес топора
Прочность
Емкость зачарования
Цена, др.
Железная
1-12
1-12
1-2
15
1200
50
24
Стальная
3-14
3-14
1-2
15
1800
50
48
Гномская
5-17
5-17
1-2
15
3000
50
360
Эбонитовая
7-26
7-26
1-3
30
3600
100
12000
Даэдрическая
3-30
3-30
2-4
45
4800
150
24000
Боевые молоты
Боевой молот - прямой родственник обычного молотка. Это довольно грозное оружие может причинить огромные повреждения (за что его и предпочитают варвары всех мастей) и является двуручным, очень тяжелым и довольно медлительным в атаке.
Название молота
Рубящее (chop) повр.
Режущее (Slash) повр.
Колющее (Thrust) повр.
Вес топора
Прочность
Емкость зачарования
Цена, др.
Железный
1-28
1-24
1-2
32
2000
55
40
Стальной
1-32
1-27
1-2
32
3000
55
80
Гномский
1-39
1-33
1-2
32
500
55
600
Оркский
1-42
1-36
1-2
38,40
4000
66
1600
Колокол Шестого дома
1-50
1-45
1-3
75
4000
105
5000
Даэдрический
1-70
1-60
1-4
96
8000
165
30000
Посохи
Посох - классическое оружие всех магов и чародеев. В качестве оружия он является довольно слабой единицей, зато обладает достаточно объемными ресурсами для зачарования в сравнении с другим оружием, поэтому маги и клирики используют его в первую очередь для этой цели, и в редких случаях - для самозащиты. Большая часть посохов в Морровинде содержит в себе магию.