The Elder Scrolls III: Morrowind |
|
|
Орк
Каждый житель острова Морровинд, знает его географию. Конечно, вы привезли с собой карту, но так как туристов на острове не любят, вам не рекомендуется часто ей пользоваться. Чтобы сойти за своего, вам нужно жить как тёмный эльф, есть как тёмный эльф, и драться как тёмный эльф. Возможно вы тоже тёмный эльф, но происхождения мало, чтобы быть законным жителем острова Морровинд. Для начала вы должны, знать в каких городах лучше относятся к чужеземцам, а в какие чужеземцу лучше не соваться. Первое место, где вам, скорее всего, придётся очутиться это - Сейда Нин. Сейда НинЭто небольшой прибрежный городок. Имеется пристань, к которой часто подходят корабли и небольшие рыбацкие лодки. Туда причаливают тюремные корабли с заключенными ссыльными. Остальные корабли с Континента, чаще всего плывут в город Эбенгард. В Сейда Нине находится небольшой отряд легионеров, чтобы охранять чужеземцев, которые составляют большую часть населения Сейда Нина. Трактир Аррила пользуется большой популярностью, что ставит Сейда Нин вровень с другими более крупными городами. Этот городок расположен на берегу Горького берега, его окружает непроходимая болотистая местность. В болоте обитают контрабандисты, которые прячут там скумму (наркотический напиток) и лунный сахар (наркотическое вещество), ловцы жемчуга и множество агрессивно настроенных зверей. В джунглях спрятано большое количество шахт, которые заражены Мором (болезнь данмеров). Но вернёмся к самому городу. На окраине имеется старый маяк, с него видна вся прибрежная лагуна. Образ жизни и архитектурный стиль постройки домов у населения - континентальный. Это отличное место для чужеземца. Здесь вы можете расслабится, так как стражники будут охранять вас.
БалмораБольшой город на реке Одай. Самый большой город на острове, если конечно не сравнивать его с Вивеком. В реке Одай из-за жизнедеятельности эльфов, не водятся рыбы, поэтому это безопасное место для купания. Река Одай заканчивается к западу от Балморы, уходя в горную породу. Считается, что, женившись, каждый молодой эльф и эльфийка должны проплыть всю реку целиком и свершить последний брачный обряд именно там, где заканчивается эта река. Но это легенды. В Балморе множество магазинчиков и трактиров. Ходят слухи, что там были замечены агенты императора, но вряд ли вам это помешает. В городе расположился совет дома Хлаау, но все советник живут в разных частях острова, опасаясь покушений свою жизнь. Здесь целиком правит политический дом Хлаау, настроенный к чужеземцам положительно. Как в каждом крупном городе, здесь есть гильдия воров, гильдия воинов и гильдия магов. К сожалению, подпольная группировка Камонна Тонг, расположившаяся в клубе Совета, сумела промыть мозги населению, объяснив, что чужеземцы шпионят на Императора. К счастью дом Хлаау хранит верность Империи и поэтому, здесь вы также можете чувствовать в безопасности. Архитектура домов похожа на то, как будто стены домов вылеплены из глины. Это стиль дома Хлаау. Гильдия воров ненавидит гильдию воинов и Камонну Тонг, а гильдия воинов целиком и полностью продана мафиозной группировке Камонна Тонг. Будьте осторожны, не пытайтесь вставать у них на пути.
Альд'рунЭтот город целиком и полностью подчинён политическому дому Редоранцев, дому храбрых воинов. Здесь чужеземцев терпят, но особо с ними не церемонятся. Строгость, покой и порядок. Вот девиз дома Редоран. Местные жители стараются не беспокоить стражу и решать свои проблемы сами или с помощью чужих рук. Здесь найдётся много работы на вашу голову. Гильдии воров, магов и воинов также существуют и здесь. Маги часто покидают здание, своей гильдии по важным делам, а воины хранят нажитое нечестным путём в строении гильдии. Работы для ловких рук тут тоже будет достаточно. Советники дома Редоран обитают под скаром. Скар - это костяная крыша, закрывающая их дома от пепельных бурь. Пепельные бури очень часто происходят здесь, это связано с близостью огромного вулкана Красная гора. Местные жители привыкли к ним, но у чужеземцев могут быть проблемы. Защищайте лицо. Архитектура - редоранская, похожий на маленький Скар дом с несколькими отверстиями для выхода дыма. В центре комнаты располагается очаг, а жилые комнаты располагаются под землёй.
КальдьераНебольшой город среди скал, недалеко от Балморы и Альд'руна. Город целиком и полностью принадлежит Империи, и целый легион охраняет его покой. Задача города давать отдых и жилью работникам шахт, хотя большинство хозяев использует рабов, не взирая на ненависть Империи к рабовладению. Таверна и несколько магазинов, плюс, конечно форт легиона. Вот и всё, что можно найти здесь. В нескольких сот метрах оттуда кипит работа в шахтах. Горы идеальное место для разбойничьих гнёзд и тайных убежищ шпионов других политических домов.
ЭбенгардНазвание этого города произошла от дорогого камня - Эбена, который раньше добывали здесь. Когда шахты иссякли, тут остался док, к которому причаливают корабли из Империи и множество офисов, разных компаний. Лишь в этом городе на острове рабство объявлено вне закона. Поэтому все рабы бегут сюда и чувствуют себя в безопасности. Это одно из немногих мест, где чужеземец может жить спокойно. Отсюда идёт управление островом. Старайтесь не злить местную власть.
ХуулНебольшая деревня на берегу северного моря. Здесь сыро и холодно, царит вечная мерзлота. Ходят слухи, что в этой местности обитают вампиры. Будьте осторожны. Кроме рыбацких юрт здесь нет ничего. Чтобы получить необходимые вам услуги идите к югу, там будет маяк, возле него и обосновалась жизнь. Местность однообразная, так что внимайте к предупреждениям жителей. Если вы заблудитесь, вас не найдут.
ГнисисГород подчинённый редоранцам, но по настоящему здесь правит Империя. Генерал Дариус вербует новобранцев в легион и не гнушается чужеземцами. Продолжение следует... |