Прохождение: Гильдия Магов
Присоединяемся к магам в городе Balmora.
Задания Ажиры
Задание 1: Принести грибы.
А именно: светящаяся сыроежка, коринпулус лиловый, банглер блейн и гайфа фация. Между прочим, это действительно неплохиегрибы.
Всё это растёт на холмах к юго-западу от Балморы. (Кстати, вы можете их собрать еще в начале игры в Сейда Нин)
Задание 2: Подсунуть фальшивый камень души.
Это элементарно: просто подложите камушек в стол Гальбедир вместе с остальными.
Задание 3: Принести цветы.
А именно: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск.
Идите через мост на юго-востоке от города и найдёте их.
Задание 4: Принести керамическую миску.
Торговец живет в соседнем доме.
Задание 5: Найти бумаги Ажиры.
Бумаги находятся под шкафом в спальне и под мешками на первом этаже, напротив Гильбедир.
Задание 6: Посох Магнуса.
По достижении вами шестого ранга Ажира расскажет о посохе Магнуса.
Это даже не задание как таковое, а просто полезные сведения.
Посошок лежит в пещере Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар,
в юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный: даэдры, атронахи, два мага. Один из них двадцатого уровня и носит искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.
Задание 7: Кольцо Чародея.
Колечко живет в пещере Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл,
прямо к востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы, даэдроты и маги
достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея Дретан. В колечке отражение магии и
укрепление скорости.
Задания от Ранис Атрис
Задание 1: Рекрутировать Лларера Берелота.
Для этого нужен немалый навык Красноречия, иначе Лларера придется убить. Идите в Сулипуд он
находится к северу от крепости Марандас.
Задание 2: Взять деньги у Манве из Пунаби.
Она должна гильдии 2000 септимов. Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить.
Живет она неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги.
Задание 3:Нелегальный учитель.
Идите в клуб Южная Стена найдите аргонианца. Он предложит сказать Атрис что с обучением покончено, а он взамен предложит свои услуги.
Задание 4: Сопроводить Итермереля в Пелагиад.
А также забрать для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз, пока не достигнете цели.
После прибытия в нужную таверну он от вас отстанет, поговорите с ним и возьмите бумаги. (Доводить его до таверны не
обязательно, поскольку Ранис нужны только заметки. Так что все зависит от вашей совести :))
Задание 5: Убить Ташпи Ашибаэль.
Она проживает далеко на севере, за Альд-Руном. Туда ходят клещи:). Если спросить Ташпи о
некромантии, она сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис и все станет на
свои места. Ташпи всего-навсего отказывается присоединяться к гильдии и работает вольным
лекарем. Есть два варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а Ранис
получит доклад о ее гибели.
Задание 6: Тельваннийский шпион.
Отправляйтес в Вивек, и поговорите с Требонием Арторием он отвергнет слухи о шпионах и
отошлет вас к своему советнику Тираму, который этим занимается. Расспросите его поподробнее
о Тираме, и вы узнаете все, что вам нужно. Есть и альтернативное решение: обвинить перед
Арторием в шпионаже Ранис :))
Далее отправляемся в город Ald'Ruhn.
Квесты от Edwinna Elbert
Задание 1: Принести книгу Хроники Нчулефта.
Редкая книга Хроники Нчулефта для Эдвинны может быть просто куплена в Вивеке в магазине
"редкие книги Джобаши".
Задание 2: Зелье.
Принести зелье от Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор,
получаем зелье, возвращаемся.
Задание 3: Принести книгу Кимарвамидиум.
Копия этой книги есть у Сирилонве, и Эдвинна, в общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит.
Попросту, вам надлежит украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с позором.
Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при закрытой двери,
вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока украденное при вас. Через некоторое
время Эдвинна скопирует все, что ей надо, и книгу придется возвращать, это нетрудно, и при
желании можно просто отдать ее Сирилонве.
Задание 4: Разобраться в хижине Хулин.
Домик на востоке, за городом. Там бродит одинокий скамп и сидит печальный ученик, который
призвать монстрика сумел. А удержать нет.
Задание 5: Принести двемерскую трубку.
Таких трубок достаточно во всяческих руинах, они попросту валяются там в сундуках.
Задание 6: Принести отчеты с Нчулефтинга.
Идём в руины Нчулефтинг. Руины к северо-востоку от Сурана. Там находится Сенилий и его
дочка, которые говорят что отчеты находятся в Помощника, который где-то исчез. Надо его найти.
В северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и восточная открывает дверь на
нижние уровни (остальные - ловушки). Там лежит тушка покойного проводника и стоят два
двемерских робота. От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу Висячие сады,
лежащую в той же комнате.
Задание 7: Принести карту двемерских руин Мцулефт.
Они находятся к юго-западу от северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но
карты на полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в драку. Но еще в этом
живописном месте можно найти книгу яйцо времени, на столе, рядом с парочкой орков. Если вы
добудете и ее Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из воинской
гильдии.
Задание 8:Принести бумаги.
Идём в Бетамец, в гнизисских шахтах. Копи заперты на замок (45 уровня) и сторожатся офицером
имперского легиона, которого вполне можно уговорить поделиться ключом. У самого входа лежат
нужные бумаги и дополнительная книжка Божественная метафизика.
Отправляемся в город Садрит Мора.
Квесты Сцинка
Задание 1: Учёный.
Надлежит проводить некоего учёного из клуба на корабль. Там и идти-то нечего
клуб находится через мост от форта.
Задание 2: Найти книгу Вампиры Вварденфелла.
Первый том можно купить, второй - большая редкость. В вивекском магазине
Джобаши ее все-таки можно купить.
Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала Правосудия либо взять с
боем из логова какого-нибудь вампира.
Задание 3: Встреча с шаманкой.
Теперь Сцинк хочет встретиться с Шаманкой пепельного племени Ахеммуза. Её зовут
Мудрая Синнамму. Но она отказывается от от встречи,
и предлагает послать вместо себя ученицу Минабиби, которая находится в склепе
к западу от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее какого-то призрака,
а потом спросить разрешения у Синнамму от ее имени. К счастью, Сцинка устроит замена.
Задание 4: Убить Телура Ульвер.
Отправляемся в город Шалу, к северу от Хла Оад и даэдрических развалин.
Телура атакует вас сразу по появлении.
Задание 5:Добыть душу пепельного вампира.
Он вам даёт два свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере
Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть.
Задание 6:Принести книгу Записки Галура Ритари.
Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее можно в тайной библиотеке Зала
Правосудия, в Красной Горе или в Галом Деусе.
Квесты Требония Артория
Задание 1:Гномы.
Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много,
а тайну исчезновения гномов-двемеров. Идём и говорим о гномах с Эдвинной.
Задание 2:Перевод.
Если вы аккуратно выполняли ее предыдущие задания, то у вас есть три книги:
Висячие сады, яйцо времени и Божественная метафизика. К тому же вы, наверное,
уже общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что первая из них
ключ к двум другим. Беда только в том, что последняя страница детектива была написана
не "по-русски" : вам нужен специалист. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший
специалист ягрум Багарн или тельванниец Баладас из башни в Гнизисе.
Задание 3: Уничтожить всех советников.
После завершения основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию:
уничтожить всех советников Тельванни. Где они живут вы знаете по главному заданию.
Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно, совершенно непонятно, накой
Требонию это понадобилось. Но в награду он готов отдать собственный посох и некромантский
амулет с кучей постоянных эффектов.
P.S. Если вы достигли уровня Master Wizard, то самое время снова поговорить с Edwinna,
которая считает, что для блага археологии вы более походящая кандидатура на пост
архимага гильдии. Идём в гильдию магов в Vivec и говорим с Требонием.
Он вызывает вас на дуэль. Теперь вы в любое время можете прогуляться до Vivec,
Arena и покончить с этим персонажем.
А сделать это стоит хотя бы из-за его Necromancer's Amulet с кучей полезных constant
effect'ов. Но не стоит делить робу неубитого архимага.
Проще всего сделать вот что: он никак не ожидает применения грубой силы.
Вся его защита (spell absorption) рассчитана на магическое нападение.
Вся магия, которая вам понадобится, - это эффект Dispel, который очень способствует против
многочисленных атакующих воздействий его заклинаний и посоха. Покончив с Trebonius,
вы получаете переходящий титул архимага.
К списку
|