Для TES III:
Morrowind
от 1С-Акеллы
|
Кузнец V. 1С-1.0 бета
- (Основан на Armorer Mod Beta 1.93)
Это русская бета-версия плагина, позволяющего вам создавать
свои
собственные доспехи. Задействованная система аналогична
системе
кузнечного дела в Ультиме Онлайн. Работает она следующим
образом:
1. Плагин позволяет вам создавать 13 типов доспехов:
эбонитовые,
стеклянные, костяные, двемерские, стальные, железные,
имперские (плейт,
кольчуга и темпларские), оркские, индорильские, северные и
дреугские.
Для работы вам понадобятся следующие ресурсы:
- эбонитовые болванки (Э)
- стеклянные болванки (Стк)
- костяная мука
- воск дреугов
- слитки двемерского железа (ДЖ)
- железные слитки (Ж)
- стальные слитки (Стл)
Большинство из этих материалов вам придется отливать самим
(см. раздел 3)
Сырье для литья нужно следующее:
эбонит-сырец -> эбонитовые болванки
сткекло-сырец -> стеклянные болванки
* куски металла -> двемерские слитки
двемерская руда -> двемерские слитки
железная руда -> слитки железа
** железная руда -> стальные слитки
* для двемерского железа нужно больше обломков металла, чем
руды.
** для стали нужно больше железной руды, чем для железа.
Ресурсы и сырье могут быть приобретены у продавцов, добыты
собственным
трудом (см. раздел 2), или найдены на территории
Вварденфелла.
Некоторые виды доспехов требуют комбинации нескольких видов
ресурсов.
Также для создания некоторых доспехов вам понадобятся книги
(более
детально - в разделе 4)
2. Горное дело - новый навык, который не будет показываться
в вашем
списке умений, но будет работать в точности как "разные"
навыки.
Начальный уровень данного умения - 5 для каждого персонажа.
При
одевании специально приспособленной кирки показывается
текущее
состояние ваших успехов в развитии этого умения. Как и при
поднятии
любого другого навыка, вы будете уведомлены об увеличении
этого.
Для того, чтобы заняться раскопками, сначала нужно купить
кирку у
торговца в одной из общественных кузниц. Затем - найти место
для
разработки. Это будет весьма непросто, поэтому скорее всего
вам
придется раскошелиться на путеводитель по местным рудникам.
Они расположены в горных районах Вварденфелла. На этих
территориях
находятся особые скальные формирования. Оденьте свою кирку и
просто
бейте по камню. Ваши находки будут зависеть от уровня навыка
Горного
дела. Опытные рудокопы обнаруживают даже драгоценные камни.
Примечание:
- Раскопки могут также стать золотой жилой для алхимика. У
руды и слитков
уникальные химические особенности, которые можно
использовать в зельях.
Также, раскопки помогут алхимику в поиске других редких
компонентов.
- Для разработки жилы годятся только кирки рудокопа, которые
продаются
в общественных кузницах.
Подсказка:
Говорят, что Ллерос пользовался магическими кольцами,
помогающими ему как
в раскопках, так и в обработке металла. Поговорите с
торговцами в
кузницах о Мастере Ллеросе...
3. Литье - это процесс переплавки сырых материалов на
пригодные для работы.
В каждой из общественных кузниц вы найдете специальный молот
для этого
занятия. Чтоб переплавить руду, активируйте молот и выберите
из списка,
что плавить. Успех зависит от вашего навыка Горного дела.
Плавление
повышает его. При неудаче часть ваших материалов теряется.
Примечание:
- Из-за цикличного кода при литье могут быть замечены
незначительные
остановки в игре (мною замечено не было /Falca/).
- Куски металла будут автоматически сконверитированы в
двемерскую руду при
активации молота. Поэтому то, что вы хотите сохранить для
алхимии, стоит
выбросить перед литьем.
4. "Книги знаний" - это заметки мастера кузнечного дела Вварденфелла,
Ллероса. Его книги содержат массу полезной информации о
создании
уникальных высококачественных доспехов следующих типов:
Имперская кольчуга
Имперская сталь
Имперские темпларские доспехи
Оркская броня
Индорильская броня*
* самодельная индорильская броня не провоцирует конфликтов с
ординаторами.
Инструменты для создания всех типов брони разбросаны по
общественным
кузницам Вварденфелла. Однако, для создания
вышеперечисленных доспехов
вам необходимо иметь при себе соответствующую книгу.
Записи Ллероса - очень редкая и дорогая вещь. Намеки о том,
где их искать,
вы можете получить у содержателей кузниц.
5. В отличие от починки, кузнечным делом вы сможете
заниматься только
в кузнице. Доступных для народа кузниц в Вварденфелле шесть:
в Балморе, Гнизисе, Дагон Фелле, Альд'руне, Эбенгарде и
Садрит Море.
Для каждой кузницы существует свой "репертуар", больше всего
подходящий
по логике. С правилами использования кузниц можно
ознакомиться на месте.
6. Успех создания вещи зависит от вашего навыка Кузнеца и
случайного
модификатора. Успешное выполнение повышает ваш уровень
Кузнеца, но этот
опыт не отображается в игровом индикаторе, а накапливается в
отдельной
переменной. При достижении определенной суммы навык
повышается, о чем
вас уведомляют сообщением.
7. Торговцы в кузницах смогут обеспечить вас материалами на
первых порах,
но их запасы очень ограничены.
P.S. Поднятие силы магическими средствами не имеет никакого
влияния
на ваши кузнечные способности!
Концепция, дизайн, код и моделирование мира:
Mike Seiferling a.k.a Indestructible
3d-модельеры:
Keiji Kadekawa (железная и двемерская руда)
McMornan (все остальное)
Апгрейд:
Arkenor (v1.93)
Перевод и
косметические правки:
Falca the Thief (falca@pisem.net)
Current Homepage: http://www.gamerzalliance.com