The Elder Scrolls III: Morrowind

На главную»
Гостевая»
Форум»
Библиотека»
Расы»
Оружие»
Советы»
Артефакты»
Чит-коды»
TES Construction»
DOWNLOADS»
Разное»
Наши друзья»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Прохождение: Гильдия Магов

Присоединяемся к магам в городе Balmora.

Задания Ажиры

Задание 1: Принести грибы.
А именно: светящаяся сыроежка, коринпулус лиловый, банглер блейн и гайфа фация. Между прочим, это действительно неплохиегрибы. Всё это растёт на холмах к юго-западу от Балморы. (Кстати, вы можете их собрать еще в начале игры в Сейда Нин)

Задание 2: Подсунуть фальшивый камень души. Это элементарно: просто подложите камушек в стол Гальбедир вместе с остальными.

Задание 3: Принести цветы. А именно: золотой канет, лепестки каменевки, ивовый пыльник и вереск. Идите через мост на юго-востоке от города и найдёте их.

Задание 4: Принести керамическую миску. Торговец живет в соседнем доме.

Задание 5: Найти бумаги Ажиры. Бумаги находятся под шкафом в спальне и под мешками на первом этаже, напротив Гильбедир.

Задание 6: Посох Магнуса. По достижении вами шестого ранга Ажира расскажет о посохе Магнуса. Это даже не задание как таковое, а просто полезные сведения. Посошок лежит в пещере Ассу, что на склоне горы Канд к северо-западу от Молаг Мар, в юго-восточном конце острова. Бой в пещере предстоит серьезный: даэдры, атронахи, два мага. Один из них двадцатого уровня и носит искомый посох. Посох Магнуса, помимо того, что является приличным оружием, абсорбирует магию и регенерирует ваше здоровье.

Задание 7: Кольцо Чародея. Колечко живет в пещере Аширбадон, на островке к востоку от развалин Бал Фелл, прямо к востоку от Вивека. Пещерка совсем маленькая, но атронахи, дреморы, даэдроты и маги достойны всяческого уважения. Кольцо носит Виндамея Дретан. В колечке отражение магии и укрепление скорости.

Задания от Ранис Атрис

Задание 1: Рекрутировать Лларера Берелота. Для этого нужен немалый навык Красноречия, иначе Лларера придется убить. Идите в Сулипуд он находится к северу от крепости Марандас.

Задание 2: Взять деньги у Манве из Пунаби. Она должна гильдии 2000 септимов. Аналогично: если вы ее не убедите, то придется ее убить. Живет она неподалеку от Лларера. При репутации 70 вы убедите ее отдать деньги.

Задание 3:Нелегальный учитель. Идите в клуб Южная Стена найдите аргонианца. Он предложит сказать Атрис что с обучением покончено, а он взамен предложит свои услуги.

Задание 4: Сопроводить Итермереля в Пелагиад. А также забрать для Ранис его заметки. Не спускайте с него глаз, пока не достигнете цели. После прибытия в нужную таверну он от вас отстанет, поговорите с ним и возьмите бумаги. (Доводить его до таверны не обязательно, поскольку Ранис нужны только заметки. Так что все зависит от вашей совести :))

Задание 5: Убить Ташпи Ашибаэль. Она проживает далеко на севере, за Альд-Руном. Туда ходят клещи:). Если спросить Ташпи о некромантии, она сперва прикинется удивленной, но стоит упомянуть Ранис и все станет на свои места. Ташпи всего-навсего отказывается присоединяться к гильдии и работает вольным лекарем. Есть два варианта: все-таки убить или договориться, что Ташпи исчезнет, а Ранис получит доклад о ее гибели.

Задание 6: Тельваннийский шпион. Отправляйтес в Вивек, и поговорите с Требонием Арторием он отвергнет слухи о шпионах и отошлет вас к своему советнику Тираму, который этим занимается. Расспросите его поподробнее о Тираме, и вы узнаете все, что вам нужно. Есть и альтернативное решение: обвинить перед Арторием в шпионаже Ранис :))

Далее отправляемся в город Ald'Ruhn.

Квесты от Edwinna Elbert

Задание 1: Принести книгу Хроники Нчулефта. Редкая книга Хроники Нчулефта для Эдвинны может быть просто куплена в Вивеке в магазине "редкие книги Джобаши".

Задание 2: Зелье. Принести зелье от Сцинка из Садрит Мора ничуть не труднее. Прыгаем в телепортатор, получаем зелье, возвращаемся.

Задание 3: Принести книгу Кимарвамидиум. Копия этой книги есть у Сирилонве, и Эдвинна, в общем, не надеется, что Сирилонве ее уступит. Попросту, вам надлежит украсть книгу и не попасться, не то вас вышвырнут из гильдии с позором. Книга у нее под замком (30 уровня). Если отпирать замок при закрытой двери, вы не попадетесь. Но не говорите с потерпевшей, пока украденное при вас. Через некоторое время Эдвинна скопирует все, что ей надо, и книгу придется возвращать, это нетрудно, и при желании можно просто отдать ее Сирилонве.

Задание 4: Разобраться в хижине Хулин. Домик на востоке, за городом. Там бродит одинокий скамп и сидит печальный ученик, который призвать монстрика сумел. А удержать нет.

Задание 5: Принести двемерскую трубку. Таких трубок достаточно во всяческих руинах, они попросту валяются там в сундуках.

Задание 6: Принести отчеты с Нчулефтинга. Идём в руины Нчулефтинг. Руины к северо-востоку от Сурана. Там находится Сенилий и его дочка, которые говорят что отчеты находятся в Помощника, который где-то исчез. Надо его найти. В северо-восточной части Испытания Образа есть три рукоятки, и восточная открывает дверь на нижние уровни (остальные - ловушки). Там лежит тушка покойного проводника и стоят два двемерских робота. От них можно успеть сбежать. Но прихватите книгу Висячие сады, лежащую в той же комнате.

Задание 7: Принести карту двемерских руин Мцулефт. Они находятся к юго-западу от северного города Дагон Фел. Развалины сторожат орки, но карты на полке справа от входа, и можно быстро ухватить их, не влезая в драку. Но еще в этом живописном месте можно найти книгу яйцо времени, на столе, рядом с парочкой орков. Если вы добудете и ее Эдвинна порекомендует вам поговорить со старым знакомым: Гасфатом из воинской гильдии.

Задание 8:Принести бумаги. Идём в Бетамец, в гнизисских шахтах. Копи заперты на замок (45 уровня) и сторожатся офицером имперского легиона, которого вполне можно уговорить поделиться ключом. У самого входа лежат нужные бумаги и дополнительная книжка Божественная метафизика.

Отправляемся в город Садрит Мора.

Квесты Сцинка

Задание 1: Учёный. Надлежит проводить некоего учёного из клуба на корабль. Там и идти-то нечего клуб находится через мост от форта.

Задание 2: Найти книгу Вампиры Вварденфелла. Первый том можно купить, второй - большая редкость. В вивекском магазине Джобаши ее все-таки можно купить. Альтернатива: попробовать выкрасть ее из тайной библиотеки Зала Правосудия либо взять с боем из логова какого-нибудь вампира.

Задание 3: Встреча с шаманкой. Теперь Сцинк хочет встретиться с Шаманкой пепельного племени Ахеммуза. Её зовут Мудрая Синнамму. Но она отказывается от от встречи, и предлагает послать вместо себя ученицу Минабиби, которая находится в склепе к западу от лагеря. Минабиби не против, но надо сперва убить для нее какого-то призрака, а потом спросить разрешения у Синнамму от ее имени. К счастью, Сцинка устроит замена.

Задание 4: Убить Телура Ульвер. Отправляемся в город Шалу, к северу от Хла Оад и даэдрических развалин. Телура атакует вас сразу по появлении.

Задание 5:Добыть душу пепельного вампира. Он вам даёт два свитка ловушек для души и два камня. Он предлагает поискать в пещере Шестого Дома, к западу от Садрит Мора. Упырь там действительно есть.

Задание 6:Принести книгу Записки Галура Ритари. Джобаша из вивекского магазина подскажет, что искать ее можно в тайной библиотеке Зала Правосудия, в Красной Горе или в Галом Деусе.

Квесты Требония Артория

Задание 1:Гномы. Требоний Арторий желает узнать ни мало ни много, а тайну исчезновения гномов-двемеров. Идём и говорим о гномах с Эдвинной.

Задание 2:Перевод. Если вы аккуратно выполняли ее предыдущие задания, то у вас есть три книги: Висячие сады, яйцо времени и Божественная метафизика. К тому же вы, наверное, уже общались с Гасфатом и с Сенилием, и кто-нибудь из них подсказал, что первая из них ключ к двум другим. Беда только в том, что последняя страница детектива была написана не "по-русски" : вам нужен специалист. Эдвинна или кто-нибудь еще пояснит, что лучший специалист ягрум Багарн или тельванниец Баладас из башни в Гнизисе.

Задание 3: Уничтожить всех советников. После завершения основной сюжетной линии гильдия дает еще одну миссию: уничтожить всех советников Тельванни. Где они живут вы знаете по главному заданию. Все они, конечно, хорошо охраняются. И, что характерно, совершенно непонятно, накой Требонию это понадобилось. Но в награду он готов отдать собственный посох и некромантский амулет с кучей постоянных эффектов.

P.S. Если вы достигли уровня Master Wizard, то самое время снова поговорить с Edwinna, которая считает, что для блага археологии вы более походящая кандидатура на пост архимага гильдии. Идём в гильдию магов в Vivec и говорим с Требонием. Он вызывает вас на дуэль. Теперь вы в любое время можете прогуляться до Vivec, Arena и покончить с этим персонажем. А сделать это стоит хотя бы из-за его Necromancer's Amulet с кучей полезных constant effect'ов. Но не стоит делить робу неубитого архимага. Проще всего сделать вот что: он никак не ожидает применения грубой силы. Вся его защита (spell absorption) рассчитана на магическое нападение. Вся магия, которая вам понадобится, - это эффект Dispel, который очень способствует против многочисленных атакующих воздействий его заклинаний и посоха. Покончив с Trebonius, вы получаете переходящий титул архимага.

К списку

Сайт создан в системе uCoz