The Elder Scrolls III: Morrowind



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Оружие Морровинда - мечи и кинжалы.

В Морровинде существуют клинки 2-х типов: длинные (long) и короткие (short).

Длинные, в свою очередь подразделяются на двуручные (клейморы и дайкатаны) и одноручные (длинные мечи, палаши и катаны). Короткие клинки (кинжалы, короткие мечи, танто и вакидзаси) могут быть, соответственно, только одноручными.

Длинные клинки - двуручные

Клейморы

Клеймора - это огромный двуручный меч, он очень тяжелый и довольно-таки медлительный, однако с огромной убойной силой и, как правило, очень прочный. Клеймора одинаково хорошо наносит рубящее и режущее повреждение, однако слабовата в колющих ударах.

Название клейморы Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 1-24 1-21 1-14 27 1400 70 80
Стальная 1-27 1-23 1-16 27 2100 70 160
Серебряная 1-27 1-23 1-16 21,60 1260 56 320
Гномская 1-33 1-29 1-20 27 3500 70 1200
Нордлингов 1-30 1-25 1-18 30 1600 100 180
Стеклянная 1-45 1-39 1-27 16,20 840 42 32000
Даэдрическая 1-60 1-52 1-36 81 5600 210 80000


Дайкатаны

Дайкатана - дальнейшее развитие клейморы. Она относительно легкая, но довольно длинная, поэтому драться ей можно, только держа в двух руках. Представляет из себя немного изогнутый меч, заточенный только с одного края лезвия и туповатая на конце - поэтому колющие повреждения у дайкатаны немного меньше чем у клейморы, однако дайкатана позволяет немного быстрее наносить удары. Дайкатана дороже клейморы и в Морровинде она, надо сказать, довольно редко встречается.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 1-27 1-23 1-14 20 2700 70 240
Даэдрическая 1-60 1-52 1-30 60 7200 210 120000


Длинные клинки - одноручные

Длинные мечи

Длинные мечи - одно из основных вооружений воинов всех мастей в Морровинде. Это средних размеров клинок, заточенный с двух сторон лезвия. Мечи этого типа довольно скоростные и не очень тяжелые, наилучший тип удара у них - режущий и колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 2-13 1-18 4-16 20 800 60 40
Стальной 2-14 1-20 4-18 20 900 60 80
Серебряный 2-14 1-20 4-18 16 640 48 160
Стеклянный 2-24 1-33 4-30 12 480 36 16000
Эбонитовый 2-27 1-37 4-34 40 1600 120 20000
Даэдрический 2-32 1-44 4-40 60 3200 180 40000


Палаши

Палаш - основное оружие Легиона Империи. Это равномерно заточенный со всех сторон клинок, в том числе и на острие. Т.о., у палашей абсолютно равны размеры повреждений, наносимых всеми типами ударов, будь то режущий, рубящий или колющий.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 4-12 2-12 2-12 12 600 50 30
Имперский 6-12 4-12 4-12 12 600 70 60
Северный 6-18 2-18 2-18 15 800 60 95
Эбонитовый 4-26 2-26 2-26 24 1800 100 15000


Катаны

Катана - дальнейшее развитие идеи длинного меча, по аналогии с дайкатаной. Это также немного изогнутый средней длины клинок, заточенный только с одной стороны и предназначенный больше для рубящих и режущих атак, нежели для колющих.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Стальная 3-20 1-18 1-6 18 1800 60 100
Даэдрическая 3-44 1-40 1-14 54 4800 180 50000


Сабли

В Морровинде не встретишь хорошего представителя этого семейства вооружения - здесь они бывают только железными да стальными. Однако они есть и при желании ими можно воспользоваться. Сабля - это не слишком длинный изогнутый клинок, как правило, затачиваемый с одной стороны. Это оружие вообще не предназначено для колющих ударов. Однако у этих клинков очень неплохая скорость атаки, а весят и стоят они сравнительно немного.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железная 5-18 4-16 1-4 15 700 55 24
Стальная 5-20 4-18 1-5 15 1050 55 48


Короткие клинки

Короткие мечи

Короткий меч - нечто среднее по длине между кинжалом и длинным мечом. Такие мечи затачиваются по всем сторонам лезвия, поэтому все виды повреждений таким мечом примерно равны.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Хитиновый 3-7 3-7 4-9 4 540 20 13
Железный 4-9 4-9 7-11 8 600 40 20
Стальной 5-12 5-12 7-12 8 750 40 40
Серебряный 5-10 5-10 7-10 6 570 36 80
Гномский 7-14 7-14 8-15 8 1050 40 300
Имперский 4-10 4-10 6-10 9 700 50 30
Эбонитовый 10-20 10-22 15-25 16 1200 80 10000
Даэдрический 10-26 10-26 12-24 24 1500 120 20000


Кинжал

Кинжал - очень короткий хорошо сбалансированный клинок. Как правило, ими предпочитают пользоваться наемные убийцы, шпионы и воры из-за их легкости и скорости в бою. В Морровинде такие клинки часто зачаровывают.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Хитиновый 3-3 3-3 4-4 1,50 380 10 6
Железный 4-5 4-5 5-5 3 400 20 10
Стальной 4-5 4-5 5-5 3 450 20 20
Серебряный 4-5 4-5 5-5 2,40 400 16 40
Стеклянный 6-15 6-15 6-12 1,80 300 12 4000
Даэдрический 8-12 8-12 8-12 9 700 60 10000


Танто

Танто - некоторая разновидность кинжала - они наносят немного больше повреждений, скорость атаки у них медленнее кинжалов, однако в них можно вложить чуть-чуть больше магии и весят они немногим больше.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 5-6 5-6 6-6 4 500 22 14
Стальной 5-11 5-11 6-11 4 600 22 28
Даэдрический 9-20 9-20 9-20 12 1100 66 14000


Вакидзаси

Вакидзаси - аналог катаны для коротких мечей. Это короткий изогнутый клинок, нечто среднее по длине между кинжалом и коротким мечом. Так же как и катана, вакидзаси имеет высокий показатель повреждений для рубящего и режущего повреждений и небольшой - для колющих.

Название меча Рубящее (chop) повр. Режущее (Slash) повр. Колющее (Thrust) повр. Вес топора Прочность Емкость зачарования Цена, др.
Железный 7-12 5-10 1-5 10 500 45 24
Стальной 8-11 7-12 2-7 10 600 45 48
Даэдрический 10-30 10-25 7-11 30 1100 135 48000

К списку

Сайт создан в системе uCoz