The Elder Scrolls III: Morrowind |
|
На главную» Гостевая» Форум» Библиотека» Расы» Оружие» Советы» Артефакты» Чит-коды» TES Construction» DOWNLOADS» Разное» Наши друзья» |
Ваш первый дом: Часть 3 - Прибытие и движениеRealGeek!Теперь вам, наверное, уже невтерпеж посмотреть на свое творение, глазами своего персонажа. Но перед тем как это сделать, вам нужно добавить одну важнейшую деталь, а именно - дверь! Как вы наверное помните, в нашем проекте дверь должна находиться в юго-восточном углу. Сейчас там у нас находится угол, но мы должны его заменить на что то со сводчатым проходом для двери. Вот вам еще один совет. ЗАПОМНИТЕ! Если вам нужно что-то просто заменить, наиболее легко использовать функцию Search&Replace. Таким образом? вы вставите новую архитектуру точно на то же самое место, где была предыдущая. Прежде всего, выберем юго-восточный угол: Теперь идем в меню Edit и выбираем Search&Replace. Выбираем то что мы хотим заменить, и то на что мы хотим заменить. Как видите в первом рядке меню уже выбран наш угол, а во втором найдем in_v_s_wall_column_01. Не забудьте отметить галочкой "Только для выделенного". Да, да, да, совершенно верно. Новая архитектура не развернута. Развернем ее на 90 градусов за часовой стрелкой. Теперь нам нужно добавить дверной разъем к пустому месту, которое будет включать сводчатый проход для двери. Этот статический объект называется in_velothismall_dj_01. Вам нужно поставить его прямо на южный край вашего открытого угла. И наконец дверь - in_velothismall_ndoor_01: Отлично! Но, куда эта дверь ведет? Сохраните свой плагин и приступим к прикреплению своего творения к ячейке под названием "Vivec, Foreign Quarter, Canalworks". Осмотримся и выберем место для своего дома. Конечно, довольно странно иметь дом внизу в районе каналов. Но для меня, для вора, кажется очень логичным иметь дом далеко внизу, в таком непривлекательном, но зато безвредном месте. Теперь нужно сделать почти то же самое, что мы делали со своей внутренней ячейкой. С помощью команды Search & Replace, добавим дверной разъем, а затем и сами двери. В этом случае я заменяю 3way на 4way и добавляю соединитель к новому открытому узлу как на западных и восточных сторонах. Используем копирование дверного разъема и коврика с помощь Ctrl+D и перетянем все это с западного зала в свое северное дополнение. Теперь добавим новую дверь in_velothismall_ndoor_01. И наконец последний шаг. Нужно установить teleport обоих дверей, чтобы они стали как единое целое. Поэтому включим свойства своих дверей и установим телепорт ведущий в вашу комнату. Для этого в свойствах дверей ставим галочку на Телепорт и выбираем ячейку своей комнаты. После чего нажмем на Select Marker. Мы увидим свою комнату, а так же большую розовую стрелку похожую на NorthMarker, который мы использовали раньше. Эта стрелка называется DoorMarker. Она показывает куда попадет наш персонаж после телепорта. Ставим ее задом к нашим дверям, так как показано на рисунке. Теперь повторим тот же процесс для двери в нашей комнате. Выберите Телепорт, в каналы квартала Чужеземцев, и расположите стрелку перед нашей входной дверью так, чтобы она указывала вперед. Все! Превосходно! Теперь сохраним свой дом и начнем игру. В меню Morrowind Launcher выберем меню файлы, теперь найдем в списке свой esp-файл и поставим галочку. Все, можно приступать к игре. Но прежде я советую на всякий случай сделать копию своих Сохраненных игр. Ну что ж, грузим игру и посещаем свою новую комнату. Да, вашу личную комнату! ««« Назад Содержание Дальше »»» |