The Elder Scrolls III: Morrowind

На главную»
Гостевая»
Форум»
Библиотека»
Расы»
Оружие»
Советы»
Артефакты»
Чит-коды»
TES Construction»
DOWNLOADS»
Разное»
Наши друзья»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Ваш первый дом: Часть 3 - Прибытие и движение

RealGeek!

Теперь вам, наверное, уже невтерпеж посмотреть на свое творение, глазами своего персонажа. Но перед тем как это сделать, вам нужно добавить одну важнейшую деталь, а именно - дверь!

Как вы наверное помните, в нашем проекте дверь должна находиться в юго-восточном углу. Сейчас там у нас находится угол, но мы должны его заменить на что то со сводчатым проходом для двери.

Вот вам еще один совет.

ЗАПОМНИТЕ! Если вам нужно что-то просто заменить, наиболее легко использовать функцию Search&Replace. Таким образом? вы вставите новую архитектуру точно на то же самое место, где была предыдущая.

Прежде всего, выберем юго-восточный угол:

Теперь идем в меню Edit и выбираем Search&Replace. Выбираем то что мы хотим заменить, и то на что мы хотим заменить. Как видите в первом рядке меню уже выбран наш угол, а во втором найдем in_v_s_wall_column_01. Не забудьте отметить галочкой "Только для выделенного".

Да, да, да, совершенно верно. Новая архитектура не развернута. Развернем ее на 90 градусов за часовой стрелкой.

Теперь нам нужно добавить дверной разъем к пустому месту, которое будет включать сводчатый проход для двери. Этот статический объект называется in_velothismall_dj_01. Вам нужно поставить его прямо на южный край вашего открытого угла.

И наконец дверь - in_velothismall_ndoor_01:

Отлично! Но, куда эта дверь ведет? Сохраните свой плагин и приступим к прикреплению своего творения к ячейке под названием "Vivec, Foreign Quarter, Canalworks".

Осмотримся и выберем место для своего дома. Конечно, довольно странно иметь дом внизу в районе каналов. Но для меня, для вора, кажется очень логичным иметь дом далеко внизу, в таком непривлекательном, но зато безвредном месте.

Теперь нужно сделать почти то же самое, что мы делали со своей внутренней ячейкой. С помощью команды Search & Replace, добавим дверной разъем, а затем и сами двери.

В этом случае я заменяю 3way на 4way и добавляю соединитель к новому открытому узлу как на западных и восточных сторонах. Используем копирование дверного разъема и коврика с помощь Ctrl+D и перетянем все это с западного зала в свое северное дополнение. Теперь добавим новую дверь in_velothismall_ndoor_01.

И наконец последний шаг. Нужно установить teleport обоих дверей, чтобы они стали как единое целое. Поэтому включим свойства своих дверей и установим телепорт ведущий в вашу комнату. Для этого в свойствах дверей ставим галочку на Телепорт и выбираем ячейку своей комнаты.

После чего нажмем на Select Marker.

Мы увидим свою комнату, а так же большую розовую стрелку похожую на NorthMarker, который мы использовали раньше. Эта стрелка называется DoorMarker. Она показывает куда попадет наш персонаж после телепорта. Ставим ее задом к нашим дверям, так как показано на рисунке.

Теперь повторим тот же процесс для двери в нашей комнате. Выберите Телепорт, в каналы квартала Чужеземцев, и расположите стрелку перед нашей входной дверью так, чтобы она указывала вперед.

Все!

Превосходно!

Теперь сохраним свой дом и начнем игру.

В меню Morrowind Launcher выберем меню файлы, теперь найдем в списке свой esp-файл и поставим галочку.

Все, можно приступать к игре. Но прежде я советую на всякий случай сделать копию своих Сохраненных игр.

Ну что ж, грузим игру и посещаем свою новую комнату. Да, вашу личную комнату!

««« Назад     Содержание     Дальше »»»

Сайт создан в системе uCoz