The Elder Scrolls III: Morrowind |
|
На главную» Гостевая» Форум» Библиотека» Расы» Оружие» Советы» Артефакты» Чит-коды» TES Construction» DOWNLOADS» Разное» Наши друзья» |
TES Construction Set: Работа с дневником(c) 2003 Smith [Russia] Screen Shots + дополнения RealGeek!Вся эпопея начинается с того, что создается свой персонаж. Если поставить галочку рядом с ESSENTIAL (в окне свойств NPC'a), то при его смерти появится сообщение : "Со смертью этого персонажа... Живи в проклятом мире... Загрузи сохраненку". Это поможет отличить нужных NPC'ов от ненужных. При открывании окна настроек NPC'a в левом нижнем углу окна будет кнопка ДИАЛОГ. Входим в подменю ДИАЛОГ и в левом верхнем углу окна отматываем бегунок налево до появления закладочки JOURNAL (РИС 1) 1.Создадим там свою НОВУЮ тему напр. 00_AllwillDie *
2.Если Вам повезло, то выбираем эту тему. (РИС 2)
И так, тема создана, но в ЖУРНАЛЕ в самой игре темы нет - создаем в выбранной
НОВОЙ теме диаложек такой, например: "Храм: Паломничество на х..й". (Чтобы это сделать, нажмите правую кнопку мыши
на поле info/response (информация/ответ), а затем
жмите на NEW) Внизу есть поле, куда можете писать свою запись. Чуть ниже, чем поле в котором вы написали сии нехорошие слова будут 3 квадратика, в которых надо с умом поставить галочки
(РИС 3): Для "Паломничества", например, в окошечке INDEX я ничего не
писал, т.к. Название квеста при его получении пишется автоматом. 1. Вам надо получить квест (У собранного вами-же NPC'а). 2. Для этого у самого NPC'а в GREETINGS (приветствие) делаем новую тему (только не слева!). (РИС 4) Пример: NPC вас приветствует: "Сгоняй-ка, козёл, за пивком для патриарха." А в RESULT'e мы пишем: Поясняю: Например: Эта запись в игре появится под названием квеста "Храм : Паломничество..." И далее по ходу продвижения по линии квеста, мы добавляем всё новые и новые ПРОНУМЕРОВАННЫЕ записи. Приведу скрипт для того, чтобы журнал дополнился после прочтения какой-либо книги/записки, причём только один раз:
Begin ВашScript
Конечно же надо не забыть для закладки ДИАЛОГА написать кое-какие условия: Для того, чтобы после завершения квеста, NPC снова с этим же квестом не лез, в строке "GREETING", в которой он задаёт тебе квест, поставь условие (РИС 4) : [ Journal ] [ 00_AllWillDie ] [ < ] [ 100 ] Где 100 это завершающая тема квеста, но для этой строки квест должен быть ещё не выполнен. Если же больше 100, тогда NPC будет использовать любое другое приветствие. Ну а если [ = ] 100, тогда можно заставить NPC отрыгнуть, например, "Пивком Патриарха". Надеюсь, что из этого краткого описания, Вам стал понятен основной принцип построения и работы с журналом в TES3: Construction Set Убедительная просьба данные скриптов и т.п. НЕ КОПИРОВАТЬ ПУТЁМ ВЫДЕЛЕНИЯ И ВСТАВКИ : МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОЖЕНИЕМ В СТРОКАХ !!! |