The Elder Scrolls III: Morrowind

На главную»
Гостевая»
Форум»
Библиотека»
Расы»
Оружие»
Советы»
Артефакты»
Чит-коды»
TES Construction»
DOWNLOADS»
Разное»
Наши друзья»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

TES Construction Set: Работа с дневником

(c) 2003 Smith [Russia]       Screen Shots + дополнения RealGeek!

Вся эпопея начинается с того, что создается свой персонаж.

Если поставить галочку рядом с ESSENTIAL (в окне свойств NPC'a), то при его смерти появится сообщение : "Со смертью этого персонажа... Живи в проклятом мире... Загрузи сохраненку".

Это поможет отличить нужных NPC'ов от ненужных.

При открывании окна настроек NPC'a в левом нижнем углу окна будет кнопка ДИАЛОГ. Входим в подменю ДИАЛОГ и в левом верхнем углу окна отматываем бегунок налево до появления закладочки JOURNAL (РИС 1)

1.Создадим там свою НОВУЮ тему напр. 00_AllwillDie *

*Надо заметить, что в НЕКОТОРЫХ (не буду указывать пальцем) локализованных версиях игры, проделать сие действие с достижением нужного результата практически невозможно. Для этого существуют специальные утилиты (не плагины), исправляющие ошибку, и позволяющие без труда добавлять в журнал \ диалог новые темы. Вы можете найти нормальный редактор в разделе DOWNLOADS нашего сайта. С его помощью все это делается без проблем.

2.Если Вам повезло, то выбираем эту тему. (РИС 2) И так, тема создана, но в ЖУРНАЛЕ в самой игре темы нет - создаем в выбранной НОВОЙ теме диаложек такой, например: "Храм: Паломничество на х..й". (Чтобы это сделать, нажмите правую кнопку мыши на поле info/response (информация/ответ), а затем жмите на NEW) Внизу есть поле, куда можете писать свою запись. Чуть ниже, чем поле в котором вы написали сии нехорошие слова будут 3 квадратика, в которых надо с умом поставить галочки (РИС 3):

[_] Quest name (имя квеста) - название квеста, КОТОРОЕ ПОЯВИТСЯ В ИГРОВОМ ЖУРНАЛЕ (для "Паломничества" этот квадрат и выбираем)

[_] Finished (заканчивает) - Этот квадрат мы выбираем для строки в журнале, которой ЗАВЕРШАЕТСЯ квест.

[_] Restart (начинает заново) - Выбираем для строки, где квест запорот.

Для "Паломничества", например, в окошечке INDEX я ничего не писал, т.к. Название квеста при его получении пишется автоматом.

В остальных-же случаях каждому событию по ходу данного квеста, в ЖУРНАЛЕ приписываестя УНИКАЛЬНЫЙ номер (в поле INDEX) :

1. Вам надо получить квест (У собранного вами-же NPC'а).

2. Для этого у самого NPC'а в GREETINGS (приветствие) делаем новую тему (только не слева!). (РИС 4) Пример:

NPC вас приветствует: "Сгоняй-ка, козёл, за пивком для патриарха."

А в RESULT'e мы пишем:
Journal 00_AllWillDie 20
Goodbye

Поясняю:
Число 20 в первой строке в Resulte есть ТОТ НОМЕР, который в поле INDEX (закладка Journal)
сами-же мы и пишем.

 
Теперь в ЖУРНАЛЕ пишем строку для 20, это будет самая первая запись.
 

Например:
"Я по пьяне напоролся на какого-то попа...
Он попросил меня сбегать за пивком для Патриарха".

Эта запись в игре появится под названием квеста "Храм : Паломничество..." И далее по ходу продвижения по линии квеста, мы добавляем всё новые и новые ПРОНУМЕРОВАННЫЕ записи.

Приведу скрипт для того, чтобы журнал дополнился после прочтения какой-либо книги/записки, причём только один раз:

Begin ВашScript
short done
if ( done == 1 )
return
endif
if ( OnActivate==1)

Journal 00_AllWillDie 30 ; Номер строки журнала вместо 30 ставите соответствующий
set done to 1
activate

endif

End ВашScript

 
Этот скрипт применим к любой вещи, которую можно взять или открыть.

Конечно же надо не забыть для закладки ДИАЛОГА написать кое-какие условия:

Для того, чтобы после завершения квеста, NPC снова с этим же квестом не лез, в строке "GREETING", в которой он задаёт тебе квест, поставь условие (РИС 4) :

[ Journal ] [ 00_AllWillDie ] [ < ] [ 100 ]

Где 100 это завершающая тема квеста, но для этой строки квест должен быть ещё не выполнен.

Если же больше 100, тогда NPC будет использовать любое другое приветствие.

Ну а если [ = ] 100, тогда можно заставить NPC отрыгнуть, например, "Пивком Патриарха".

Надеюсь, что из этого краткого описания, Вам стал понятен основной принцип построения и работы с журналом в TES3: Construction Set

Убедительная просьба данные скриптов и т.п. НЕ КОПИРОВАТЬ ПУТЁМ ВЫДЕЛЕНИЯ И ВСТАВКИ :

МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМЫ С ПОЛОЖЕНИЕМ В СТРОКАХ !!!

К списку статей

Сайт создан в системе uCoz