The Elder Scrolls III: Morrowind



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Mod DB Top 100

Morrowind Armorer

 

Для TES III: Morrowind от 1С-Акеллы

 

Кузнец V. 1С-1.0 бета - (Основан на Armorer Mod Beta 1.93)

Это русская бета-версия плагина, позволяющего вам создавать свои собственные доспехи. Задействованная система аналогична системе кузнечного дела в Ультиме Онлайн. Работает она следующим образом:

1. Плагин позволяет вам создавать 13 типов доспехов: эбонитовые, стеклянные, костяные, двемерские, стальные, железные, имперские (плейт, кольчуга и темпларские), оркские, индорильские, северные и дреугские.

Для работы вам понадобятся следующие ресурсы:
- эбонитовые болванки (Э)
- стеклянные болванки (Стк)
- костяная мука
- воск дреугов
- слитки двемерского железа (ДЖ)
- железные слитки (Ж)
- стальные слитки (Стл)

Большинство из этих материалов вам придется отливать самим (см. раздел 3)

Сырье для литья нужно следующее:
эбонит-сырец -> эбонитовые болванки
сткекло-сырец -> стеклянные болванки
* куски металла -> двемерские слитки
двемерская руда -> двемерские слитки
железная руда -> слитки железа
** железная руда -> стальные слитки

* для двемерского железа нужно больше обломков металла, чем руды.
** для стали нужно больше железной руды, чем для железа.

Ресурсы и сырье могут быть приобретены у продавцов, добыты собственным трудом (см. раздел 2), или найдены на территории Вварденфелла.

Некоторые виды доспехов требуют комбинации нескольких видов ресурсов. Также для создания некоторых доспехов вам понадобятся книги (более детально - в разделе 4)

2. Горное дело - новый навык, который не будет показываться в вашем списке умений, но будет работать в точности как "разные" навыки. Начальный уровень данного умения - 5 для каждого персонажа. При одевании специально приспособленной кирки показывается текущее состояние ваших успехов в развитии этого умения. Как и при поднятии
любого другого навыка, вы будете уведомлены об увеличении этого.

Для того, чтобы заняться раскопками, сначала нужно купить кирку у торговца в одной из общественных кузниц. Затем - найти место для разработки. Это будет весьма непросто, поэтому скорее всего вам придется раскошелиться на путеводитель по местным рудникам. Они расположены в горных районах Вварденфелла. На этих территориях находятся особые скальные формирования. Оденьте свою кирку и просто бейте по камню. Ваши находки будут зависеть от уровня навыка Горного дела. Опытные рудокопы обнаруживают даже драгоценные камни.

Примечание:
- Раскопки могут также стать золотой жилой для алхимика. У руды и слитков уникальные химические особенности, которые можно использовать в зельях. Также, раскопки помогут алхимику в поиске других редких компонентов.
- Для разработки жилы годятся только кирки рудокопа, которые продаются в общественных кузницах.

Подсказка:
Говорят, что Ллерос пользовался магическими кольцами, помогающими ему как в раскопках, так и в обработке металла. Поговорите с торговцами в кузницах о Мастере Ллеросе...


3. Литье - это процесс переплавки сырых материалов на пригодные для работы. В каждой из общественных кузниц вы найдете специальный молот для этого занятия. Чтоб переплавить руду, активируйте молот и выберите из списка,
что плавить. Успех зависит от вашего навыка Горного дела. Плавление повышает его. При неудаче часть ваших материалов теряется.

Примечание:
- Из-за цикличного кода при литье могут быть замечены незначительные остановки в игре (мною замечено не было /Falca/). - Куски металла будут автоматически сконверитированы в двемерскую руду при активации молота. Поэтому то, что вы хотите сохранить для алхимии, стоит
выбросить перед литьем.

4. "Книги знаний" - это заметки мастера кузнечного дела Вварденфелла, Ллероса. Его книги содержат массу полезной информации о создании уникальных высококачественных доспехов следующих типов:

Имперская кольчуга
Имперская сталь
Имперские темпларские доспехи
Оркская броня
Индорильская броня*

* самодельная индорильская броня не провоцирует конфликтов с ординаторами.

Инструменты для создания всех типов брони разбросаны по общественным кузницам Вварденфелла. Однако, для создания вышеперечисленных доспехов вам необходимо иметь при себе соответствующую книгу.

Записи Ллероса - очень редкая и дорогая вещь. Намеки о том, где их искать, вы можете получить у содержателей кузниц.

5. В отличие от починки, кузнечным делом вы сможете заниматься только в кузнице. Доступных для народа кузниц в Вварденфелле шесть: в Балморе, Гнизисе, Дагон Фелле, Альд'руне, Эбенгарде и Садрит Море. Для каждой кузницы существует свой "репертуар", больше всего подходящий
по логике. С правилами использования кузниц можно ознакомиться на месте.

6. Успех создания вещи зависит от вашего навыка Кузнеца и случайного модификатора. Успешное выполнение повышает ваш уровень Кузнеца, но этот опыт не отображается в игровом индикаторе, а накапливается в отдельной переменной. При достижении определенной суммы навык повышается, о чем
вас уведомляют сообщением.

7. Торговцы в кузницах смогут обеспечить вас материалами на первых порах, но их запасы очень ограничены.

P.S. Поднятие силы магическими средствами не имеет никакого влияния на ваши кузнечные способности!

 

Концепция, дизайн, код и моделирование мира:
Mike Seiferling a.k.a Indestructible

3d-модельеры:
Keiji Kadekawa (железная и двемерская руда)
McMornan (все остальное)

Апгрейд:  Arkenor (v1.93)

Перевод и косметические правки:
Falca the Thief (falca@pisem.net)


Current Homepage: http://www.gamerzalliance.com

К списку

Сайт создан в системе uCoz