The Elder Scrolls III: Morrowind



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Орк

 

Каждый житель острова Морровинд, знает его географию. Конечно, вы привезли с собой карту, но так как туристов на острове не любят, вам не рекомендуется часто ей пользоваться. Чтобы сойти за своего, вам нужно жить как тёмный эльф, есть как тёмный эльф, и драться как тёмный эльф. Возможно вы тоже тёмный эльф, но происхождения мало, чтобы быть законным жителем острова Морровинд. Для начала вы должны, знать в каких городах лучше относятся к чужеземцам, а в какие чужеземцу лучше не соваться. Первое место, где вам, скорее всего, придётся очутиться это - Сейда Нин.

Сейда Нин

Это небольшой прибрежный городок. Имеется пристань, к которой часто подходят корабли и небольшие рыбацкие лодки. Туда причаливают тюремные корабли с заключенными ссыльными. Остальные корабли с Континента, чаще всего плывут в город Эбенгард. В Сейда Нине находится небольшой отряд легионеров, чтобы охранять чужеземцев, которые составляют большую часть населения Сейда Нина. Трактир Аррила пользуется большой популярностью, что ставит Сейда Нин вровень с другими более крупными городами. Этот городок расположен на берегу Горького берега, его окружает непроходимая болотистая местность. В болоте обитают контрабандисты, которые прячут там скумму (наркотический напиток) и лунный сахар (наркотическое вещество), ловцы жемчуга и множество агрессивно настроенных зверей. В джунглях спрятано большое количество шахт, которые заражены Мором (болезнь данмеров). Но вернёмся к самому городу. На окраине имеется старый маяк, с него видна вся прибрежная лагуна. Образ жизни и архитектурный стиль постройки домов у населения - континентальный. Это отличное место для чужеземца. Здесь вы можете расслабится, так как стражники будут охранять вас.

 

Балмора

Большой город на реке Одай. Самый большой город на острове, если конечно не сравнивать его с Вивеком. В реке Одай из-за жизнедеятельности эльфов, не водятся рыбы, поэтому это безопасное место для купания. Река Одай заканчивается к западу от Балморы, уходя в горную породу.

Считается, что, женившись, каждый молодой эльф и эльфийка должны проплыть всю реку целиком и свершить последний брачный обряд именно там, где заканчивается эта река. Но это легенды. В Балморе множество магазинчиков и трактиров. Ходят слухи, что там были замечены агенты императора, но вряд ли вам это помешает. В городе расположился совет дома Хлаау, но все советник живут в разных частях острова, опасаясь покушений свою жизнь. Здесь целиком правит политический дом Хлаау, настроенный к чужеземцам положительно. Как в каждом крупном городе, здесь есть гильдия воров, гильдия воинов и гильдия магов. К сожалению, подпольная группировка Камонна Тонг, расположившаяся в клубе Совета, сумела промыть мозги населению, объяснив, что чужеземцы шпионят на Императора. К счастью дом Хлаау хранит верность Империи и поэтому, здесь вы также можете чувствовать в безопасности. Архитектура домов похожа на то, как будто стены домов вылеплены из глины. Это стиль дома Хлаау. Гильдия воров ненавидит гильдию воинов и Камонну Тонг, а гильдия воинов целиком и полностью продана мафиозной группировке Камонна Тонг. Будьте осторожны, не пытайтесь вставать у них на пути.

 

Альд'рун

Этот город целиком и полностью подчинён политическому дому Редоранцев, дому храбрых воинов. Здесь чужеземцев терпят, но особо с ними не церемонятся. Строгость, покой и порядок. Вот девиз дома Редоран. Местные жители стараются не беспокоить стражу и решать свои проблемы сами или с помощью чужих рук. Здесь найдётся много работы на вашу голову. Гильдии воров, магов и воинов также существуют и здесь. Маги часто покидают здание, своей гильдии по важным делам, а воины хранят нажитое нечестным путём в строении гильдии. Работы для ловких рук тут тоже будет достаточно. Советники дома Редоран обитают под скаром. Скар - это костяная крыша, закрывающая их дома от пепельных бурь. Пепельные бури очень часто происходят здесь, это связано с близостью огромного вулкана Красная гора. Местные жители привыкли к ним, но у чужеземцев могут быть проблемы. Защищайте лицо.

Архитектура - редоранская, похожий на маленький Скар дом с несколькими отверстиями для выхода дыма. В центре комнаты располагается очаг, а жилые комнаты располагаются под землёй.

 

Кальдьера

Небольшой город среди скал, недалеко от Балморы и Альд'руна. Город целиком и полностью принадлежит Империи, и целый легион охраняет его покой. Задача города давать отдых и жилью работникам шахт, хотя большинство хозяев использует рабов, не взирая на ненависть Империи к рабовладению. Таверна и несколько магазинов, плюс, конечно форт легиона. Вот и всё, что можно найти здесь. В нескольких сот метрах оттуда кипит работа в шахтах. Горы идеальное место для разбойничьих гнёзд и тайных убежищ шпионов других политических домов.

 

Эбенгард

Название этого города произошла от дорогого камня - Эбена, который раньше добывали здесь. Когда шахты иссякли, тут остался док, к которому причаливают корабли из Империи и множество офисов, разных компаний. Лишь в этом городе на острове рабство объявлено вне закона. Поэтому все рабы бегут сюда и чувствуют себя в безопасности. Это одно из немногих мест, где чужеземец может жить спокойно. Отсюда идёт управление островом. Старайтесь не злить местную власть.

 

Хуул

Небольшая деревня на берегу северного моря. Здесь сыро и холодно, царит вечная мерзлота. Ходят слухи, что в этой местности обитают вампиры. Будьте осторожны. Кроме рыбацких юрт здесь нет ничего. Чтобы получить необходимые вам услуги идите к югу, там будет маяк, возле него и обосновалась жизнь. Местность однообразная, так что внимайте к предупреждениям жителей. Если вы заблудитесь, вас не найдут.

 

Гнисис

Город подчинённый редоранцам, но по настоящему здесь правит Империя. Генерал Дариус вербует новобранцев в легион и не гнушается чужеземцами.

 

Продолжение следует...
Сайт создан в системе uCoz