The Elder Scrolls III: Morrowind

На главную»
Гостевая»
Форум»
Библиотека»
Расы»
Оружие»
Советы»
Артефакты»
Чит-коды»
TES Construction»
DOWNLOADS»
Разное»
Наши друзья»
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Уроки по Construction SET: NPC (Продолжение)

Ну что? Небось хочется чтобы безмозглые неписи начали петь ваши песни?

Ну вот пойдем по пунктам (люблю по пунктам ходить) :)

- Ну создал ты непися назвал его Гусь во фраке, ну с профессиями и датчиками думаю все понятно -Вынул на карту.. теперь чтобы он упал на землю жмем F

- Заходим опять в перса, заходим в кнопочку AI и там две вкладки в уже открытой вкадке стоит его характер движения Wender два клика по вендеру и там будет дистанция гулянья перса от поставленной точки(я обычно ставлю 0 чтобы не разбегались)

- В другую вкладку там мы можем поставить что перс продает или чего делает (скажем продает книги и тренирует) Кстати тренируют неписи лучшие свои три навыка до своего значения.

- ОК.. идем в Диалоги(хохохо тут самое муднятское)

- Расскажу упрощенную схему диалога. Сразу идем в Greetengs и видим там несколько гритингов, они тут как прерывания в компе, чем меньше номер тем скорее непись это скажет. К примеру самое главное "Кто тут?" перс говорит это когда не видит никого

- Обычно надо где нибудь на 6-7 гритинге, но если перс важен и его не интересует что ты вампир или вор то можно ставить на гритинг 2

- Создаем базар "Пойти с тобой негодяй?" вот теперь опускаем глаза ниже и видем строку для выбора ID, ну и остальные - это выборы - условия к говорящему, он скажет это если будет выполнены все эти условия. ID естественно урезает больше всех... Выбираем в списке ID нашего непися. В нижней рамке пишем choice "Да иди со мной" 1 "Нет оставь меня!" 2

-Теперь создаем еще одну тему разговора(выше предыдущей) и ставим условия говорящему ID и еще справа находим Function/Choice/=/1

-И пишем диалог при присоединении а в нижнем окошке AiFollow Player 0 0 0 0 чтобы теперь шел он за тобой до погибели

-Создаем другую строку выше предыдущих и все повторяем только в choice вместо 1 ставим 2. Пишем диалог об отставке и внизу AiWander 0 6 0 40 30 20 0 0 0 0 0 0

-Можно чтобы непись телепортировался .для этого достаточно поставить Непись ID->PositionCell,X,Y,Z,"ID Ячейки"

-Вроде все :) В игре непись должен присоединяться и отсоединяться легко.

К списку

Сайт создан в системе uCoz